Вот уже скоро закончится 1ый месяц нового года, а я до сих пор не подвела итоги ушедшего. Вот и решила исправить эту ошибку.

И так за 2019 год я:

  • Начала вести этот блог-дневник о заработке в интернете. Пусть и так редко)
    А также есть группа в вк и телеграмм канал. 
  • Добавила домен на блог! Это было ух) Но зато у меня теперь есть домен)
  • Стабильно вела ежемесячные итоги работы. А для меня это подвиг) Я довольно быстро теряю интерес и переключаюсь на что-то новое.
  • Выполнить все планы, которые написала на 2019, к сожалению не получилось :( 

Планы на 2020 год:

  • Определила некоторое разделение группы, блога и телеграмма:
    - В блоге буду писать об основных проектах, с которыми планирую зарабатывать.
    - телеграмм канал - это в основном о заработке без вложений или с хорошими бонусами/баунти программами.
    - группа вк - все проекты, в которых я вложилась и те, где есть возможность заработать без вложений
  • Увеличить средний месячный доход до 5.000 рублей.
  • Написать 12 ежемесячных отчетов.
  • - Деньги, которые приходят на киви все также идут на подушку.
    - Деньги, которые идут от комментирования идут на плавание) Хочу заняться своим здоровьем. Рублей 500 от этого я получаю. На них можно 2 раза сходить в бассейн.
  • Вывести дзен канал на 7.000 просмотров в месяц. И начать получать с него доход.
  • Разобраться с криптовалютой. Внести ее в портфель.

    На этом пока что все. Если что-то еще появится - добавлю.