Ура! Этот отчет на блоге 10. Первый юбилей)
И еще это 12 отчет с того месяца, как я стала их вести. Т.е. прошел ровно год. Целый год.
Доход я тогда подсчитывала и сводила к доллару) Сумма депозитов была 40 долларов (на сегодня это 2.820руб). Сейчас сумма моих депозитов держится в районе 7т.р. Т.е. прилично подросла за год. Почти в 2,5 раза. Я верю, что это не пределе. И пусть через год сумма депозитов еще подрастет и будет в районе 15-20 тыс. рублей. Это сложнее. Но посмотрим))

Ну а теперь кратко о самом интересном в проектах
  • микросистема STACROSS - Уровень в проектах у меня не изменился. Я вообще этот месяц сильно пропустила -поздно поняла, что акки не оплачены.
    1 акк: Уровень №7, Номер в очереди 8371 (10071) (в очереди я на 119 странице, а если посмотреть, что до 59 странице (№ 7598)все акки не оплачены, то у меня до следующего уровня осталось 773 акка, на остальных страницах каждый второй также не оплаченный акк. Т.е. это еще около 340 акков мне осталось преодолеть. Буду надеяться, что в этом месяце перейду на 8 уровень)
    2 акк: Уровень №7, Номер в очереди 11102 (12198)
    3 акк: Уровень №7, Номер в очереди 13108 (17675)
  • Ева Альфа зашла по минималке на минималку) Правда для меня это почти самая большая инвестиция была - 30 долларов. Обещают доход до 75% в месяц. Я планирую долго в проекте не сидеть. В конце июля выведу 1/3 (т.е. 100 ева)
  • Шара Геймс - зашла в рестарт игры. Надеюсь все будет ок. И новая администрация даст подзаработать!
  • Нерус - новый проект на блоге. Благодаря хорошему рефбеку вывела уже 3/4 от вклада. При этом теперь я буду выводить около 3% ежедневно в течение еще 50 дней.

Доллар подорожал почти на 2 рубля. И мои доходы, кстати, тоже увеличились. В этом месяце у меня положительный чистый доход!! И причем прилично - 500рубликов! Также у меня впервые сумма дохода перевалила за 100 долларов!
В общем лето началось отлично!



*Чистый доход расчитывается по формуле: доходы - расходы