Прошла половина месяца, а я только собралась написать отчет. ;(

Не очень хорошо. Однако меня прощает то, что июль у меня получился в финансовом плане прекрасным! Я побила свой рекорд по заработку за месяц, теперь эта цифра составляет 122 доллара! (На 22 больше чем в июне, а там тоже был рекорд). Посмотри, что будет в августе, если тенденция продолжится - будет замечательно.

Ну а теперь кратко о самом интересном в проектах

  • микросистема STACROSS - На сайт не заходила вообще в течение этих 1,5 месяцев. Очередь ожидаемо остановилась. Так что пришлось пополнить.
    1 акк: Уровень №7, Номер в очереди 8077 (8371) (в очереди я на 28 странице (была на в 119 3 июля), 1ый в очереди стоит номер 7527, т.е. до моего еще 549 номеров, посмотрим, может повезет. Однако осенью думаю точно пройду этот уровень)
    2 акк: Уровень №7, Номер в очереди 10296 (11102) 
    3 акк: Уровень №7, Номер в очереди 11310 (13108)
  • Neroos - Хороший проект, за июль я вывела свой вклад. Администрация постепенно добавляет различные фишки. Сейчас анонсирована биржа промокодов. Думаю будет интересно.
  • Ферма - Новая игра от создателей Дрифта. В той в июле я почти удвоила свое вложение.
    Думаю ферма даст отлично подзаработать. У меня за месяц получилось порядка 20%
Для тех, кто хочет следить за моими инвестициями рекомендую сайт Hyip space. На нем можно создавать свои портфели и продавать к ним доступ. А также зарабатывать проценты от рекламы. 
Для всех моих рефералов на сайте 1ый месяц слежения за портфелем бесплатно. Только свяжитесь со мной.

Также я завела 2 канала в телеграмме: 
  • https://t.me/zarabotoKpi - здесь выкладываю проекты, на которые рекомендую обратить внимания. Ни какого шлака. В основном проекты на долгосрок.
  • https://t.me/dengi_bez_vlozheniy - здесь выкладываю проекты, на которых можно заработать без вложений. 
Если интересно - присоединяйтесь)

Доллар продолжил дорожать, в этот раз почти на 3 рубля подорожал.
У меня наконец вывод из проектов превзошел вложения в них. Это приятно) 
Вообще как я уже говорила, хороший месяц!
надеюсь август будет тоже порадует)

*Чистый доход расчитывается по формуле: доходы - расходы