Вот и прошел еще один месяц. И закончился год. Таким образом пришло время подводить итоги декабря.
Последние 3 месяца у меня "на расслабоне". Почти не захожу в новые проекты( Нужно исправиться.

А теперь о проектах, с которыми захожу в новый 2020 год:
  • микросистема STACROSS - финансовых операций не совершала..
  •  По 1ому акку на сегодня у меня: Уровень №7, Номер в очереди 15869.
    За месяц продвинулась вперед на полторы тысячи.
    По 2-му акку я на 6 уровне, в очереди 20642
  • Сoastal Сity - стабильно платит, без проблем. Вывела с проекта 43%
  • roy.cach - Монета стабильно проседает. Встреча в Сочи не дала толчка к увеличению стоимости монеты. Однако блоггеры держат монету. Я решила подержать до февраля, а там оплачу ей частично следующий семестр.
  • Веселые рыбки  - стабильный проект, идет развитие, появляются новые функции... В этом месяце вывела чуть больше половины вклада
  • NNC проект - Все также не вкладывала и не выводила. На конец месяца работает 3 сервера по 30 долларов!
Так же оставила пока браузер  мандарин, однако доход за этот месяц не дошел и до 20 рублей! Посмотрим какой будет январь. Надеюсь доход увеличиться, но пока что сомнительно судя по первым дням.

Общая сумма депозитов немного просела за счет скамов и падения курса призм.
А вот общий доход серьезно упал. В этом месяце я не получила и тысячи рублей!
Доллар снова упал.


*Чистый доход расчитывается по формуле: доходы - расходы