Итог работы с проектом: В плюсе на 52.64%

Регистрация:
 https://mizex.pro/?ref=983
Старт проекта: 03.04.2020
Мин. вклад/вывод: 0руб./1руб.
Подарок при регистрации: 1 бонусный поток


Маркетинг проекта: Растущий, купил поток - получаешь прибыль.
Изначально цена потока была 5руб., однако с каждой активацией аккаунта 
 (1ой покупкой любого количества потоков Mizex), она увеличивается на 1 копейку
На 5 мая цена потока составляет: 11,36рублей
Так же каждый новый активный участник, увеличивает доход потока в сутки, на 0.0003 руб!
Сегодня доход в сутки составляет: 0,3158рубля в сутки с 1 потока (или 9,474 рубля вмесяц)


Рефералка: 7% - 3% - 1% от пополнения на вывод.

Платежных систем   PayeerPayeer  |  Яндекс деньги  |   Qiwi  |   Visa/Mastercard

Бонусная программа: 
Есть 2 Jackpot-а. 1 бесплатный и второй платный. В обоих максимально можно выиграть 5.000рублей. Однако эта максималка не для всех, вообще максимум зависит от твоего количества потоков, у меня их 6, для меня джекпот в бесплатном джекпоте от 10 до 500рублей. Если же я его не выигрываю, есть утешительный приз от 0 до 5 копеек, как повезет.
Лично я джекпот не разу не выигрывала, максимум - 5 копеек)
Также есть серфинг

💭Довольно необычный проект, я зашла почти месяц назад буквально поиграться. Не думала, что он пойдет на 2ой месяц. Однако супер) Свой вклад я вывела, теперь только чистый доход))
---------------------------
Мой депозит на проекте: 32 рублика

Мое отношение к проекту: 
Выплаты с проекта можно посмотреть в группе вк: за апрельмай, июнь 
--------------------------



Ну, и конечно о плюшках, которые можно получить, если будите публиковать скрины пополнений/выплат:

Регистрация


На 5 мая, с проекта вывела 48,59рублей.
На 31 мая, с проекта вывела за оставшийся май 60,77руб. Всего вывела 109,36. Эх, если бы вложила хотя бы сотню-другую... В июне вывод будет поменьше, хочу пореинвестить и прикупить еще пакетов.
8 июня создала еще один аккаунт под мониторинг со страховкой и вложила 500р.
15 июня в проекте идет 2ой сезон. Я вложила 200р.
На 30июня, 2ой сезон не удался. Не проработал и недели(Однако благодаря страховке, рефбеку, выплатам я смогла вывести за месяц 1.013,93руб.

Общий вывод с проекта составил: 1.117,29руб. Я в плюсе на 385,29руб.