Итог работы с проектом: В минусе на 4.8%

Регистрация:  https://infinity-profit.me/?ref=1466

Старт проекта: 17.03.20
Мин. вклад/вывод: 50руб./ вывод автоматический, заказывать не нужно - пришло начисление - ушло на кошелек

Маркетинг:  
+5% ежедневно, вклад бессрочный.

Рефералка: 10% 
Платежные системы:  PayeerPayeer 
💭
Знакомый проект, этот админ периодически появляется с этим сайтом и дает подзаработать. 
Надеюсь и в этот раз не подведет)

---------------------------
Мой депозит на проекте: 500руб.



Мое отношение к проекту: 
Выплаты с проекта можно посмотреть в группе вк за: март
--------------------------

Регистрация

На 31.03. С проекта вывела 321,88 рублей и плюс рефбек 99,5рублей. Итого 421,38 рублей. Доход без рефбека 64.38%
1 апреля была последняя выплата с проекта и он перестал платить(
таким образом я получила 346,64 рублей от проекта. Еще от мониторинга, с которым я зашла получила 129,35. Итого доход 475,99рублей. Я осталась в минусе( и потеряла 24 рубля и 1 копейку :((