Вот и подошло время для подведения итогов месяца.

Пожалуй 2 самых резких отрицательных события: это скам Decentralized 9, где я пошла на 2 круг, а он сдох... И, конечно проект роял кеш, который не дал и 1 выплаты(

А теперь об основных проектах, с которыми я захожу в март:
  • микросистема STACROSS - все ожидаемо( На новый уровень не перешла.
    По 1ому акку на сегодня у меня: Уровень №7, Номер в очереди 13169
    За месяц продвинулась вперед чуть больше чем на тысячу аккаунтов
    По 2-му акку у меня 7 уровень, в очереди 17170
  • Сoastal Сity - Все замечтательно! Теперь правда жалею, что зашла на такую маленькую сумму. Однако планы на этот месяц выполнила, купила дом и апгрейдила его и еще один. Сейчас у меня доход 82,9руб в месяц. Хочу к апрелю вывести на 100 рублей в месяц, без вложений.
  • roy.cach - Монета немного оправилась. Думаю часть средств выведу.
  • Веселые рыбаки  - Стабильный доход порядка 10-15% в месяц. 
  • ЕxWay - тут ни как увеличить доход и ускорить окупаемость не могу, остается надеяться на админа. (Если считать вчерашнюю выплату, то уже вывела с проекта около 24%)
  • Дрифт и майнинговая ферма - новички. Стратегия тут одна: вывод и баунти. В майнинговой ферме закупка новых ферм.
С браузером Мандарин окончательно попрощалась.

Доход поднялся, однако расходы все равно пока превышают. 
К финансовой подушке добавилось 13 рублей - проценты от карты.

*Чистый доход расчитывается по формуле: доходы - расходы