Наверное все помнят детскую сказку "Посадил дед репку..."


А вы когда-нибудь ее пробовали, эту репку?
Из курса истории в школе я помню, что картошку в Россию завез Петр I, а до этого все ели репу... Если вы ее пробовали, то знаете, что у нее необычный вкус, с горчинкой небольшой.

Я никогда не ела блюд приготовленных из репы. Сейчас это экзотика, и поесть ее можно только в изысканных ресторанах... А ведь это действительно наш овощ, не привезенный откуда-то, а наши предки пра-пра-пра-...-бабушки и столько же раз дедушки ели его в пищу ежедневно. Вам никогда не хотелось попробовать вареную репу? Хотя бы из любопытства?

Мне только из любопытства, сам вкус репы мне не очень нравится. Но тем не менее, на этой недельке я решила рискнуть и приготовить в духовке небольшую репку. Чтобы почувствовать ее вкус, я просто сварил ее в воде. Без приправ и специй. Только репа и вода.
Горшочки у меня маленькие, как раз на один раз покушать, и я решила разделить репку. В один горшочек залила холодную воду, в другой горячую (чайник только скипел). В духовке они стояли около часа, на слабом огне.
Догадываетесь что меня ожидало по-готовности? 

Я бы вот не в жизнь не догадалась! Они стали абсолютно разными по вкусу!  Репа, что заливалась холодной водой по вкусу напоминает картошечку, вся горечь из нее ушла. В другом же горшочке наоборот. Репа стала еще более горькой, ее вкус усилился.
И это только разница температуры воды.
Чем же репа может нас еще удивить?